Компания "Онлайн"
Мы — аутсорсинговый контактный центр, который работает с крупнейшими компаниями на рынке труда. Наша команда специалистов обеспечивает высококачественное обслуживание клиентов известных брендов, помогая им решать различные вопросы и предоставляя высокий уровень клиентского сервиса
◾️ Важно обратить внимание! Требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность приобрести гарнитуру, мы компенсируем).
Предлагаем:
Что нужно делать:
Оставьте отклик и получите консультацию. Во время консультации мы обсудим ваши ожидания и требования, а также расскажем о нашей компании и особенностях проекта, на который вы хотите присоединиться.
09 Января
Жезказган
Компания "EL-GRAND" Обязанности: -Телефонные переговоры -Создание базы клиентов Требования: -Опыт работы не имеет значения -Свободное...
10 Января
Сарань
Компания "QazTehna" Обязанности: Выполнять поручения вышестоящего руководителя; Работа с почтой, ведение деловой переписки; Встречать...
09 Января
Менеджер по работе с клиентами в Call-центр( ДЕЛЬТА М КАЗАХСТАН )
Караганда
Компания "ДЕЛЬТА М КАЗАХСТАН" Дельта М в Республике Казахстан – часть международной группы компаний «Delta M», которая действует уже более 16...
08 Января
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
Караганда
Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...
05 Января
Караганда
Компания "UMIT 2017" Обязанности: Регистрация писем(входящие/исходящие) заказ ж/д,авиа билетов Административно-хозяйственная...
Вакансия размещена в отрасли